Тарифы и SIM-карты
Если вы не нашли нужную информацию в разделах, вы можете задать вопрос отделу клиентского сервиса через форму обратной связи.
Тарифы и сим-карты
Сим-карты МТС, входящие в комплект поставки приборов ZONT, зарегистрированы на ООО “ЗОНТ-ОНЛАЙН”, и расчеты за их использования перед МТС осуществляет наша компания. Регистрация на владельца для таких карт не требуется. Техническая поддержка МТС информацией о таких картах не располагает и на запросы пользователей часто дает ошибочную информацию.
Карта становится активной непосредственно после внесения пользователем денежных средств в веб-сервисе (мобильном приложении) ZONT и распределении их на оплату тарифа использования.
После того, как Вы вошли в Личный кабинет приложения ZONT, вам нужно привязать сим-карту МТС к своему устройству и оплатить период ее эксплуатации.
1. Откройте настройки приложения
2. Выберите раздел “Сим-карты”
3. Нажмите кнопку “Добавить сим-карту”
4. Если на сим-карте не указан номер – нажмите кнопку
5. Введите номер, указанный на пластике сим-карты, и нажмите кнопку “Добавить”
6. Укажите устройство ZONT, в которое будет установлена сим-карта
7. Нажмите кнопку “Пополнить и оплатить”
8. Выполните платеж на любую сумму, кратную 90 р.
После поступления денежных средств сим-карта становится активной в сервисе ZONT.
Далее ее нужно установить в устройство ZONT, подключить к нему антенну и разместить ее в зоне уверенного приема сигнала GSM.
Включите основное питание. Устройство ZONT начинает устанавливать связь с сервером за счет мобильного интернета, обеспеченного тарифом сим-карты.
Так как сим-карта МТС еще не использовалась по назначению, то в банке данных оператора связи она числятся как находящаяся “На складе”. Оператор связи в автоматическом режиме периодически проверяет все активные сим-карты и новые переводит из состояния “На складе” в состояние “Активна”.
Только после этого связь прибора ZONT с сервером становится возможна. Обычно процесс опроса и активизации занимает несколько часов, поэтому сим-карты МТС лучше активизировать заранее (до начала монтажа и настройки оборудования). Для этого удобно использовать сотовый телефон, в котором обязательно нужно выключить услугу передачи мобильных данных и включить Wi-Fi. Если этого не сделать, то весь предоставленный интернет-трафик на текущий месяц будет списан на обеспечение работы установленных приложений в фоновом режиме.
В комплект поставки приборов ZONT с GSM-связью входит SIM-карта с одним из следующих тарифов:
- МТС — тариф «Специальный для приборов ZONT и Mega SX»
- Билайн — тариф «Приём»
МТС — тариф «Специальный для приборов ZONT и Mega SX»
Абонентская плата | 90₽ в месяц |
Входящие звонки | бесплатно |
Исходящие звонки | 30 минут в месяц |
Входящие СМС | бесплатно |
Исходящие СМС | 30 шт. в месяц |
Активация и регистрация
Для активации SIM-карты МТС с тарифом «Специальный для приборов ZONT и Mega SX» её необходимо зарегистрировать в Личном кабинете или мобильном приложении ZONT и оплатить первый месяц обслуживания.
- Для регистрации нужно открыть диалог «Сим-карты» в Личном кабинете: для этого нужно нажать на кнопку «Сим-карты» в верхней консоли страницы веб-сервиса или в меню мобильного приложения. Дополнительная информация об использовании и применимости SIM-карты МТС к разным устройствам ZONT доступна в личном кабинете в диалоге «Сим-карты»
- В появившемся окне нажать на кнопку «Добавить сим-карту»
- Далее указать номер телефона SIM-карты в формате +79ХХХХХХХ (как правило, он указан на пластиковой карте, к которой крепится SIM-карта). Если номер телефона не указан, нужно указать 19- или 20-значный номер, расположенный рядом со штрих-кодом на пластиковой карте. Появится окно с данными SIM-карты.
- В графе «Установлена в устройстве» нужно выбрать устройство, в которое SIM-карта будет установлена.
- Если на вашем счете в системе ZONT уже есть нужная сумма, то нужно выбрать желаемый срок оплаты и нажать «Оплатить». Если на счете в системе ZONT средств недостаточно, вам будет предложено пополнить счет с банковской карты и оплатить услуги связи.
Пополнение баланса
Пополнение баланса SIM-карты МТС из комплекта поставки прибора ZONT возможно только через Личный кабинет или приложение ZONT. Оплата другими способами (приложение МТС, онлайн-банк, терминалы оплаты) будет невозможна или деньги не будут зачислены. Для возврата ошибочно переведенных средств следует обращаться к оператору.
Подробнее про активацию, оплату и особенности работы SIM-карты читайте здесь.
Билайн — тариф «Приём»
Универсальный тарифный план, который разрабатывался специально для устройств с GSM-каналом связи. Данный тарифный план идет только в комплекте с устройством ZONT, его нельзя подключить на сайте или в салонах продаж сотового оператора Билайн.
Абонентская плата | 3,3₽ в день |
Входящие звонки | бесплатно |
Исходящие звонки | 60 минут в месяц |
Входящие СМС | бесплатно |
Исходящие СМС | 200 шт. в месяц |
Интернет | 1 Гб |
Подробнее о тарифе читайте здесь.
Активация, регистрация и пополнение счета
Для активации SIM-карты потребуется общегражданский паспорт гражданина РФ. Процедура активации подробно описана здесь.
Внимание! SIM-карта должна быть зарегистрирована на владельца не позднее 5 дней с момента активации (пополнения счета). При отсутствии регистрации SIM-карты оператор сотовой связи оставляет за собой право произвести блокировку услуг связи без возможности восстановления.
Тел. технической поддержки: 8 800 550-51-73 (режим работы: 08:00 — 20:00 по Мск.)
МегаФон – тариф “Умные вещи”.
Еженедельный пакет: 10 минут, 20 СМС и 60 Мб интернета за 25 рублей в неделю.
Перед установкой SIM карты с тарифом «Умные вещи» в устройство, необходимо позвонить в службу технической поддержки для регистрации и активации SIM-карты по тел. 8 800 550 5173 Режим работы: ПН-СБ 08:00 – 17:00; ВС – выходной (по Мск).
Внимание! SIM-карта должна быть зарегистрирована на владельца не позднее 5 дней с момента активации.
При отсутствии регистрации у SIM-карты, оператор сотовой связи оставляет за собой право произвести блокировку услуг связи без возможности восстановления.
На данном тарифном плане доступна для подключения опция «НАВСЕГДА», которая дает возможность за единовременную плату 2500 рублей получать каждую неделю пакеты минут, SMS и интернета без взимания абонентской платы на весь срок использования. Опцию можно подключить по телефону 8 800 550 51 73 Режим работы: ПН-СБ 08:00 – 17:00; ВС – выходной (по Мск).
SIM-карты, не входящие в комплект устройства ZONT
В устройствах ZONT можно использовать сторонние SIM-карты, не входящие в комплект поставки.
SIM-карта должна соответствовать следующим условиям:
- Должны быть подключены и активированы услуги GPRS/SMS/USSD.
- Баланс лицевого счета должен быть больше нуля.
- В устройствах ZONT поддерживает только 2G GSM-модем.
- Предоставляемый интернет-трафик должен быть без ограничений по типу поддерживаемых устройств, в том числе поддерживать устройства типа «Модем»
Обязательно уточните условия предоставления интернет-трафика (доступа к мобильному интернету).
Если после регистрации устройства ZONT в личном кабинете веб-сервиса или мобильном приложении появилось оповещение «Устройство не на связи», это означает, что интернет-трафик для данной SIM-карты не поддерживается. При этом зеленый светодиод устройства горит серией вспышек.
Когда интернет-трафик обеспечивается и связь с сервером установлена, светодиод горит постоянно с кратким промаргиванием.
Тарифы, подходящие для GSM-устройств ZONT:
- Мегафон – тариф «Умные вещи»
- МТС – тариф «Умное устройство»
- Билайн – тариф «Для умных вещей»
SIM-карты «Телематика»
Внимание! В 2017 году в ряд комплектов устройств ZONT входил подарочный набор SIM-карт для телематических систем.
Подарочный набор включал в себя две SIM-карты:
- Билайн «Телематика» — 1150 рублей в год, в пакете 100 СМС и 1,5 ГБ интернет-трафика в месяц
- МТС «Телематика» — 1160 рублей в год, в пакете 1 ГБ интернет-трафика в месяц.
Для сим-карт Билайн (Телематика) и МТС (Телематика) ГОЛОСОВЫЕ ВЫЗОВЫ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ.
Услуга передачи данных включается ТОЛЬКО при пополнении баланса на сумму, равную годовой абонентской плате!
При меньших платежах услуга не активируется. Пользователям, которые внесли частичный платеж, необходимо доплатить оставшуюся часть абонентской платы, что позволит активировать услугу.
По вопросам, связанным с особенностью использования таких карт, обращайтесь по тел. 8 800 511-04-74
С 1 июня 2018 изменены условия работы сервиса zont-online.ru
Для пользователей, использующих сервис в коммерческих целях, а также тех, у кого в одном аккаунте более 5-ти устройств, введена абонентская плата.
Подробнее о тарифах:
Для клиентов, использующих сервис zont-online.ru в коммерческих целях, а также тех, у кого больше 5 устройств, введена абонентская плата. Для всех остальных сервис предоставляется бесплатно.
Реализуется балансовая система со следующими тарифами:
Количество устройств в личном кабинете | Стоимость за одно устройство в день | Срок хранения истории |
---|---|---|
от 1 до 5 | 0 ₽ | 3 месяца |
от 6 до 10 | 1.7 ₽ | 24 месяца |
от 11 до 30 | 1.6 ₽ | 24 месяца |
от 31 до 70 | 1.5 ₽ | 24 месяца |
от 71 | 1.4 ₽ | 24 месяца |
Пользователь платного сервиса получает дополнительно:
- Программный доступ к данным и управлению устройствами через API для автоматизации и интеграции со сторонними системами;
- Право приоритетной обработки заявок технической поддержкой;
- Приоритетное рассмотрение инженерной командой ваших замечаний и пожеланий к ПО и работе сервиса.
Пользователь может увеличить срок хранения истории для своего аккаунта на 24 месяца, заплатив единовременно 1 000 ₽ (или на 48 месяцев за 2 000 ₽, на 72 месяца за 3 000 ₽, …). В этом случае срок хранения истории для вашего аккаунта будет увеличен навсегда и для всех устройств – как имеющихся, так и вновь заводимых.
Наиболее распространенные вопросы:
«Какие устройства включаются в тариф?»
В тарифных планах указано ограничение на количество устройств. Под «устройствами» понимаются только головные модули наших систем: термостаты, отопительные контроллеры, сигнализации, регистраторы, смартфоны с установленным приложением ZONT Трекер. В подсчёте не участвуют: радиомодули, радиодатчики, брелоки, радиометки, адаптеры OpenTherm. К примеру, термостат с OpenTherm-адаптером, радиомодулем и пятью радиотермодатчиками считается как одно устройство.
«Устройства в совместном доступе тоже учитываются?»
Да, ограничение на количество устройств учитывает и приборы, принадлежащие вам, и те, к которым вам предоставлен доступ другими пользователями.
«Как организована оплата?»
Использование сервиса можно оплатить банковской картой в личном кабинете, либо по счёту для юридических лиц.
Все вопросы вы всегда можете задать нам в службу техподдержки по телефону 8-800-700-72-91 или написать на [email protected]
Для пользователей, у которых зарегистрировано до 5 приборов в системе, использование сервиса БЕСПЛАТНО.
«Как пополнить баланс сим-карты?»
Пополнение баланса SIM-карты МТС из комплекта поставки прибора ZONT возможно только через Личный кабинет или приложение ZONT. Оплата другими способами (приложение МТС, онлайн-банк, терминалы оплаты) будет невозможна или деньги не будут зачислены. Для возврата ошибочно переведенных средств следует обращаться к оператору. Подробнее про активацию, оплату и особенности работы SIM-карты читайте здесь.
Не отображается баланс средств на сим-карте
Баланс средств на сим-карте прибора ZONT не отображается если:
– Используется сим-карта МТС из комплекта поставки прибора. Для этих карт информация о балансе не имеет значения, т.к. они ежемесячно оплачиваются по авансовой схеме из денежных средств, внесенных владельцем в платные услуги личного кабинета сервиса ZONT. Оплаченный период карты отображается в меню “сим-карты”
Если в личном кабинете веб-сервиса ZONT не отображается баланс средств на SIM-карте, то необходимо правильно выполнить настройку USSD-кода автоматического запроса.
Данная настройка выполняется на вкладке “Настройки GSM”
Код для МТС и МегаФон *100#
Код для Билайн *102#
Код для Теле 2 *105#
Для других карт код уточняйте в тех.поддержке сотового оператора
Остались вопросы ?
Задайте их нашему инженеру и получите ответ в ближайшее время.
Консультацию специалиста можно получить круглосуточно по бесплатному номеру 8 (800) 700-72-91
Свяжитесь с нами по телефону: +7 (383) 258-14-60 & 8 (962) 838-14-60
или по электронной почте