Если вы не нашли нужную информацию в разделах, вы можете задать вопрос отделу клиентского сервиса через форму обратной связи.
Диагностика типовых неисправностей устройств ZONT
Почему котел не греет
Нет связи (устройство не на связи)
Логин занят другим пользователем
Как проверить исправность Адаптера цифровой шины?
Как отменить проверку цифровой подписи драйверов Windows?
Забыл Пароль
Как передать устройство ZONT от одного аккаунта другому при смене владельца?
Ошибка F49 СКАТ РЭЙ
Не совпадают контакты ZONT H-1V
Ошибка Е00 котла Будерус U072
Датчики температуры теряют связь
Почему котел не греет
Почему котел при управлении от автоматики ZONT не развивает достаточной мощности?
Ответ на этот вопрос кроется в правилах начальных настроек котла перед подключением.
Котел не включает горелку или температура выходного потока не поднимается из-за ограничений температуры теплоносителя (ГВС), установленных с панели управления котла или заданных в его сервисной настройке.
Важно перед подключением автоматики ZONT соблюдать следующее правило:
Управляемый ZONTом котел, обязательно перевести в режим максимальной мощности, установив на нем максимальные значения температуры теплоносителя для режимов Отопления и ГВС.
Причем это сделать нужно и в сервисных настройках котла и регулировкой на панели.
Что вам нужно сделать сейчас:
Выключить ZONT и Котел
Отключить ZONT от Котла
Включить Котел и выставить его сервисными настройками максимальные значения для температур теплоносителя режимов Отопление и ГВС
Выключить Котел
Подключить ZONT к Котлу
Включить питание прибора ZONT
Через 5 минут включить Котел
Нет связи (устройство не на связи)
В устройство ZONT должна быть вставлена SIM-карта, обеспечивающая GSM-связь и мобильный интернет. На SIM-карте должны быть подключены и активированы услуги GPRS/SMS/USSD, а на балансе лицевого счета должна быть сумма больше абонентской платы данного тарифа.
На предоставляемом интернет-трафике не должно быть ограничений по типу поддерживаемых устройств (в том числе должны поддерживаться устройства типа «модем»).
В комплект поставки приборов ZONT входит SIM-карта Билайн с тарифом «Прием», которая соответствует указанным выше требованиям. По любым вопросам относительно работоспособности SIM-карты следует обращаться в службу технической поддержки ТП «Прием» по тел. 8 800 550 5173 (номер карты и дата сборки указаны на пластиковой карте).
После того, как SIM-карты вставлена в устройство и активирована, необходимо включить основное питание (подключите к ZONT блок питания).
Характер индикации зеленого светодиода позволяет диагностировать причину отсутствия связи устройства с сервером ZONT:
Светодиод однократно мигает −GSM-связи и мобильного интернета нет
При этом осуществить дозвон на номер SIM-карты устройства с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона невозможно.
Вероятные причины
Способ устранения неисправности
На балансе SIM-карты не хватает денег
Пополнить баланс
SIM-карта неисправна (повреждена) или заблокирована оператором
Заменить SIM-карту на исправную и связаться с техподдержкой оператора связи
GSM-модем неисправен
Обратиться к продавцу для ремонта/обмена по гарантии или связаться со службой техподдержки производителя
Светодиод мигает серией вспышек (от 2-х до 4-х) — GSM-связь есть,мобильного интернета нет
При этом на номер SIM-карты можно позвонить с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона и управлять устройством по смс и через голосовое меню.
Вероятные причины
Способ устранения неисправности
Тариф SIM-карты не обеспечивает интернет-трафик
Заменить SIM-карту или изменить тариф
Оператор связи, SIM-карта или сотовая вышка не обеспечивают передачу данных в пакетном режиме в сети 2G
Заменить SIM-карту или выбрать другого оператора связи
Выделенный интернет-трафик исчерпан
Выбрать другой тариф на предоставляемый интернет-трафик
Светодиод постоянно горит с серией кратких промаргиваний — GSM-связь и мобильный интернет есть
При этом на номер сим-карты устройства можно позвонить с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона и управлять устройством по смс и через голосовое меню.
Вероятные причины
Способ устранения неисправности
При регистрации устройства в веб-сервисе ZONT было создано несколько логинов (аккаунтов) и вы зашли не в тот личный кабинет
Зайти в личный кабинет веб-сервиса или мобильное приложение под правильным логином (аккаунтом)
При добавлении нового устройства ZONT в личный кабинет серийный номер прибора введен с ошибкой
Ввести номер правильно; если это не приведет к появлению связи с сервером, обратиться в службу техподдержки производителя
Логин занят другим пользователем
Проблема связана с некорректным входом в личный кабинет веб-сервиса ZONT.
2. В открывшемся окне введите Логин и Пароль, указанные на регистрационной карте из комплекта поставки.
3. Нажмите кнопку «Войти»
Регистрировать устройство не нужно!
Как проверить исправность Адаптера цифровой шины?
При признаках отсутствия обмена данными между отопительным прибором и оборудованием ZONT необходимо определить исправность работы Адаптера цифровой шины (внешнего или встроенного). Для определения исправности прибора предназначены два индикатора, расположенных на плате Адаптера.
При нормальной работе Адаптера оба индикатора должны мигать.
Красный индикатор — определяет исправность цепи обмена данными по цифровой шине между Адаптером и котлом.
Постоянно горит – в большинстве случаев проблема на стороне котла (несовместимость протоколов, неисправность платы и т.п.).
Не горит – обрыв цепи между Адаптером и котлом или неправильная точка подключения на котле.
Зеленый индикатор — определяет исправность схемы Адаптера цифровой шины.
Горит или не горит – проблема связана с неисправностью Адаптера цифровой шины.
Если оба индикатора мигают, а в веб-сервисе отображаются и данные о заданной и фактической температуре теплоносителя, но при этом котел не управляется – не снята перемычка на клеммах для подключения комнатного термостата (котлы BAXI ) или штатные настройки котла выставлены в положение, запрещающие управление по командам от внешнего цифрового устройства..
Как отменить проверку цифровой подписи драйверов Windows?
В ряде случаев при установке Драйвера для оборудования ZONT потребуется отменить проверку цифровой подписи. Как это сделать, читайте здесь:
Если вы не можете вспомнить действующий пароль от личного кабинета веб-сервиса ZONT, вам необходимо сгенерировать новый пароль. Для этого следует выполнить следующие действия:
на ПК (или смартфоне, но через браузер!) откройте сайт www.zont-online.ru; нажмите кнопку «ВХОД», чтобы попасть в окно входа в личный кабинет;
укажите свой Логин и выберите опцию «Забыли пароль?»
На почту, указанную при регистрации прибора ZONT, придет ссылка для сброса пароля. Перейдя по ней, вы сможете создать новый пароль.
Как передать устройство ZONT от одного аккаунта другому при смене владельца?
1.Новому пользователю необходимо зарегистрироваться на сайте www.zont-online.ru.
2.Прежний владелец устройства должен удалить этот прибор из своего личного кабинета. Важно: в диалоговом окне удаления необходимо поставить галочку «Передать другому пользователю» и указать логин нового владельца.
3.После нажатия «Удалить» устройство должно исчезнуть из личного кабинета прежнего владельца и появиться у нового владельца.
Ошибка F49 СКАТ РЭЙ
Ошибка F49 возникает при любом неправильном подключении внешнего цифрового устройства управления к клеммам с маркировкой BUS электронной платы котла. При этой ошибке контроль параметров котла и передача команд управления устройством ZONT невозможна. В веб сервисе (мобильном приложении) отображается событие “Потеря связи по цифровой шине”.
Причины: 1. Для приборов H-1, H-2, H-1V, H-1V e-Bus, Smart: В настройке “Цифровая шина” веб-сервиса (мобильного приложения) режим цифрового управления выключен. Его нужно включить.
2. Для любых приборов ZONT: Неправильное подключение выходных контактов внешнего или встроенного адаптера цифровой шины E-BUS к плате котла. На плате это контакты маркированны (BUS) Внимание! на некоторых котлах при сборке маркировка нанесена с ошибкой – клеммы установлены верно, а маркировка зеркально.
Внимание! Чтобы котел управлялся во всем диапазоне своей мощности, перед подключением оборудования ZONT, котел должен быть переведен органами управления в максимальную мощность и на нем установлена максимальная температура теплоносителя.
Не совпадают контакты ZONT H-1V
Не совпадают контакты ZONT H-1V
1 ноября 2020 г. в продажу поступила партия приборов ZONT H-1V у которых цоколевка разъема отличается от указанной в инструкции на прибор.
Ошибка Е00 котла Будерус U072
Ошибка E00 возникает при любом неправильном подключении внешнего цифрового устройства управления к котлу, а также при неверном выборе Параметра 2.4.Е (должен быть установлен в 0)
При этой ошибке контроль параметров котла и передача команд управления устройством ZONT невозможна.
В веб сервисе (мобильном приложении) отображается событие “Потеря связи по цифровой шине“.
Внимание! Параметр 2.4.Е может самопроизвольно изменится в ходе работы котла. В этом случае настройку нужно повторить.
Датчики температуры теряют связь
В 90% потеря связи с цифровыми датчиками температуры происходит из-за появления импульсной сетевой помехи.
Источником такой помехи может быть любой электроприбор, работающий на той же фазе, что и ZONT.
Проверить это можно выключением основного питания и контролем состояния датчиков температуры при питании ZONT от резервного аккумулятора.
Если при этом датчики “стабильны”, то необходимо добавить в схему подключения основного питания прибора (непосредственно на питающий кабель перед каждой клеммой питания “плюс” и “минус”), индуктивность порядка 500 мкГн с допустимым током 0,5 А.
Дроссель служит для уменьшения пульсаций напряжения, сглаживания или фильтрации частотной составляющей тока и устранения переменной составляющей тока.